В соответствии с п.1 ст.25 ФЗ «О защите прав потребителя», покупатель вправе вернуть/обменять продавцу купленный непродовольственный товар в течение 14 дней с момента получения.
Обмен/возврат
Если вы хотите сделать обмен/возврат товара:
1. Сообщить об этом менеджеру по телефону 8 (800) 505-64-27.
2. Сделайте фото чека/накладной и отправьте нам на почту autochehol777.ru@yandex.ru
3. Упакуйте товар и отправить его нам или пренесите в офис, приложив документы подтверждающие покупку товара у нас (чек, накладную или квитанцию об оплате).
Недокомплект
Если в комплекте чехлов отсутствуют или есть несоответствующие детали и вы хотите обменять только их:
1. Сообщить об этом менеджеру по телефону 8 (800) 505-64-27.
2. Сделайте фото несоответствия и отправьте нам на почту autochehol777.ru@yandex.ru, с указанием вашего адреса и способа получения.
3. Ожидайте. Мы вышлем вам несоответствующую часть.
Срок возврата денежных средств зависит от способа оплаты и способа возврата товара и составляет не более 10 дней с момента получения товара на склад.
Возврат или обмен товара производится только при сохранении товарного вида (отсутствуют следы повреждений или носки, сохранены потребительские свойства товара, фабричные ярлыки, этикетки). В случае нарушения товарного вида возврат либо невозможен, либо возможен с учетом возмещения стоимости испорченных деталей (п. 4 ст. 26.1. закона «О защите прав потребителя»).
При возврате товара по личной причине, транспортные расходы не компенсируются, так же не компенсируется оплата наложенного платежа и оплата комиссий на возврат денежных средств (ст. 26.1. ФЗ «О защите прав потребителя»).
Решение по возврату/обмену принимаются только после получения товара и проведения внутренней экспертизы.